Фирма Amway, предлагающая товары уходовую косметику, чистящие средства и тд. решила укрепить позиции на российском рынке. Как сообщает «Коммерсантъ», в ближайшее время компания, работающая по системе сетевого маркетинга, потратит более 600 млн. рублей на открытие магазинов по всей стране.

По предварительной информации, торговые точки будут называться «Мой центр Amway». Кстати, несколько таких магазинов уже действуют в Нижнем Новгороде, Красноярске, Казани и Уфе. За три года количество точек планируют увеличить до 28. При этом уже в сентябре 2017 года магазины бренда появятся в столице.

Вице-президент компании Ирина Меньшикова пояснила, что решение было принято на фоне снижения уровня продаж в стране в последние годы (за 2016 год показатель упал на 10%). Нововведение должно, по ее словам, расположить покупателя и повысить эффективность.

«Концепция предполагает выделение основных площадей центра под зоны персональных консультаций, демонстрации продукции и мастер-классов, что увеличивает конверсию визитеров и покупателей и средний чек», - пояснила она. Сообщается, что обслуживать точки будут не только розничных покупателей, но и агентов.

Понравилось:
1 людям
Оценить:

Другие актуальные новости